Translate

10.12.14

Forster и комплект

 Что-то выпала я из блогожизни совсем. Но мы то приболели, то в гости к родителям ездили, то опять приболели... В общем, возвращаюсь)))
 В продолжение серой темы спешу показать свой комплект, ведь снуд к берету уже давно связался:
  Я его уже и выгулять успела, - тепленький)))
Снуд, подробности:
Pattern: свое собственное)));
Yarn: Alize Lana Gold Plus;
Needles: 7 mm.
  Вязала на более толстых спицах, чтобы снуд лучше ложился, драпировался, так как пряжа достаточно толстая. Правда, боялась, что будет продувать горло, но, пока, при наших морозах (-1, 0, +1), достаточно тепло. И вот, на мне:
 

 

 Еще, я сегодня с одним из моих любимых пуловеров) Вязался он еще прошлой зимой, но так как вязала я его на последних месяцах беременности, то как-то и примерить особо не могла))). Зато этой зимой ношу с удовольствием. И он тоже... серый! Складывается впечатление, что серый -  мой любимый цвет, хотя это не совсем так. Моя любимая цветовая гамма - сине-бирюзово-голубая, но серый есть серый)

Подробности:
Yarn: Alize Lana Gold;
Needles: 4 mm; 4,5 mm.
Пуловер связан сверху вниз без швов, шпицы я брала немного тоньше, чем в оригинальном описании, и у меня на рукавах и на самом пуловере резинки 1*1, мне так показалось надежнее) И кокетка поближе:



Вот и все))) Хорошего всем вечера и дня!)))



2 комментария:

  1. Duzhe garno i akuratno. Ne uyawlayu, yak mozhna bulo zwyazaty cej switer "zwerhu-wnyz" bez shwiw.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дякую! Все насправді дуже просто, особливо, коли в'яжеш за готовим шаблоном)))

      Удалить