Translate

21.12.14

Свитер "Путешествие в горы"

 Да, именно с путешествием в горы у меня ассоциируется этот темно-синий свитер... Белоснежные вершины Карпат и склоны, укрытые заснеженными соснами... Ноги по колено проваливаются в снег, а мороз пощипывает щеки. Хочется, как в детстве, весело и беззаботно бросаться снежками, валяться в сугробах, кататься на лыжах или даже на санках, так еще веселее... А вечером, надев такой вот чудесный теплый свитер с аранами и укутавшись в мягкий плед, сидеть у камина в деревянной гуцульской хижине, наблюдать, как в камине тлеют дрова, и разговаривать о жизни... Эх, такие вот мечты у меня... А пока, мой четырехлетний сын подходит к окну, с грустью замечает, что снега стало еще меньше (у нас пошел дождь и почти весь снег, выпавший накануне, уже почти растаял), и, надув губки, говорит: "Не пойду на улицу, пока там не будет много снега..."  Что ж, мы с детьми ждем снега, а я представляю вашему вниманию свитер "Путешествие в горы":


 Pattern: by Phildar;
Yarn: Alize ecolana,
 100% шерсть,220 м/100 г;
Needles: 4 mm; 4,5 mm.
 Если быть точной, то из Phildar я брала схемы узоров, спинку и перед вязала по большему размеру без приталивания, а рукава вообще перевязывала, так как сначала получились слишком узкими, - я вязала их уже на свое усмотрение.
 Цвет пряжи, на самом деле, более темный, мой фотоаппарат, к сожалению, не рередал всю его красоту)))
  На сегодня у меня все, а вам хорошего настроения на всю неделю!)))

4 комментария:

  1. Ох, красиво как! И прекрасно на Вас смотрится, очень классно) Желаю Вам дождаться скорее снега, у нас тут тоже до недавнего времени с этим проблемы были, до вчерашнего дня - а вчера столько намело, что весь город плотно встал в пробку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А снега мы дождались, правда, еще маловато, но, все равно, очень рады!)))

      Удалить