Translate

17.5.15

Весенние топы

Любите ли вы носить вязанные топы? Что касается меня, то я, вообще, люблю трикотажные вещи, особенно, связанные вручную, так что и топы, в том числе))) Топ может украсить любой наряд, по-моему, - одень его с юбкой, классическими брюками, поверх подходящей блузки или даже платья, и, совсем уже беспроиграшный вариант, - вместе с джинсами, - топ в гармонии со всеми))) Вот я и покажу вам свои два топа, связаны они давно, пусть будут для архива.
 Итак, топ первый:
Весенний топ первый)))

 Подробности:
Pattern: by Phildar;
Yarn: Lanoso Alara; 50% cotton, 50% acrylic; 140 mt/ 50 g;
Needles: 3,5 mm.
 Второй топ вязала по собственному описанию, что мне вдвойне приятно, так как это уже полноценный творческий процесс))) И пускай узоры не мои, я лишь только подбирала, расчитывала (да, и чьи они узоры?), и пускай я не дизайнер, а лишь только учусь, но ведь и "большого слона сьедают маленькими кусочками", ведь так?)))
 Представляю топ второй:

"Spring streamlets", pattern my own

Подробности:
Pattern: "Spring streamlets", my own;
Yarn: Alize Sunny; 100% cotton; 400 mt/ 100 g;
Needles: 3 mm, 3,5mm.
 Вязала в две нити, получилось плотновато, поэтому и подходит больше для весны, чем для лета, летом жарковато в нем.
 Вот, пожалуй, и все на сегодня, всем уютного воскресного вечера и плодотворной недели!!!)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий